пятница, 22 июня 2012 г.

Пижама ребенку

Для пижамки на мальчика 5 лет, мне понадобилось 1 м желтой ткани и 30 см зеленой ткани. В выборе ткани я предпочла натуральный трикотаж.

Использовала для шитья пижамы прямую эластичную строчку (двойная усиленная) и зигзаг для обработки швов.

Вначале детали выкройки были вот в таком виде — довольно неинтересное зрелище. Но через полдня мой сынишка весьма был доволен пижамкой, в которой удивительно быстро уснул.



Начала я свое шитье со штанишек — выполнила вертикальный шов на обеих штанинах.



После этого обе штанины сшила одним швом.



Верх подогнула и сшила вместе с широкой резинкой. Все швы обработала зигзагом.



На самый низ штанишек я пришила зеленые полосочки для красоты.



Швы вновь обработала зигзагом.



Чтобы сынишка не вырос быстро из штанишек, я сделала штанишки чуть длиннее и подогнула их, используя декоративный шов. Его всегда можно распустить, чтобы штанишки «выросли» на 5 см. Верх штанишек укрепила шнурочком, так как резинку делала очень свободной, чтобы не стесняла движения ребенка во время сна.



Теперь дошел черед и до кофточки. Начала, как обычно, с боковых швов.



Рукав у меня состоит из трех двухцветных частей. Можно было обойтись и одним цветом, но было бы менее красиво, как по мне. Собрала детали рукава в одну деталь.



К ранее сшитым полочке и спинке пришила собранный рукав.



Хотела уже собирать и пришивать второй рукав, но посмотрев на кофточку я решила, что она скучновата. Поэтому быстренько нашла в интернете пальмочки, 



распечатала и начертила их на зеленой ткани.



Вот такими пальмочками мне захотелось украсить пижамку.



Сначала я сколола их булавками к нужному месту,



а после приметала их большими стежками к основной ткани.



Немного усилий и усидчивости для того, чтобы пришить пальмы к пижамке зигзагом, и уже через некоторое время у меня получились вот такая красота.



Мылом прорисовала последние штрихи



и снова прошлась по ним зигзагом. Проутюжила пальмы утюгом с паром. Теперь пальмы были готовы.



Оформила горловину кофточки.



Обработала низ изделия.



Вот такая пижамка получилась у меня в итоге труда и полдня работы. Видели бы вы моего Назара! Он и в ладоши хлопал, и меня целовал, даже котенку показывал свою новую пижамку. Сколько ребенку нужно для счастья? — Полдня маминого труда.



В конце работы у меня остался кусок ткани, которого хватит еще на футболку и легкую шапочку, так что как только сошью эти обновки для сына, обязательно поделюсь уроками с вами.

Спасибо за внимание =)




http://alimero.ru/blog/master-class/3322.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий