воскресенье, 17 июня 2012 г.

Лошадь

Очень подробный мастеркласс. Лошадка прямо как из Истории игрушек!) Текст немного корявый, т.к. перевод с английского.







1. Печать шаблон и вырезать части






2. Вырежьте части от всех отходов
Убедитесь, что когда вы режете тело, чтобы добавить дополнительные пособия шва за следом линии, как показано ниже. Также обратите внимание на части образца, которые имеют складки.



3. Пришить орган
На одном из части тела, прикрепить хвост вовнутрь
Прикрепите волосы по голове, растягивая кривую, как вы идете. Вы можете отрезать кривой пособие шва, чтобы она растягивается вокруг головы лучше. 
Сделайте бутерброд лошади, отводками другой части тела на верхнюю часть волос и возлагали хвост.
Шить на след линии, оставляя нос и брюхо. 

4. Шить на носу
Возьмите части персик рот и шить по пунктирной сторон образца с 1/8 "пособие шва. 
Включите рот правую сторону. Место в носовой части вашего тела, которые все равно должны быть изнутри.
** Убедитесь, что швы носа происходит через, а не вверх и вниз, так как это рот шов создает горизонтальную линию для губ в яблочко
Прикрепите рот на месте.
Тщательно шьют вокруг носа. Вы в основном будет швейных небольшой круг, это, пожалуй, самая сложная часть всего игрушка. 
Это, как я вписать его в свою машину, чтобы сшить. Я шила 1/4 "пособие шва, направляя на краю прижимной лапки. 




5. Готово тела
Snip пособия шва, особенно на кривых и фрагмент нижней 2 угла. 

Включите Bullseye правую сторону через отверстие, которое Вы оставили в животе.

Вещи тело Polyfill пока довольно твердо.

Чтобы закрыть тело, рука шьют закрытым животом отверстие. 

6. Сделать ноги
Если вы удвоить ваши провода, вырезать 4 шт 21-24 "долго.
Твист 2 провода вместе тесно. 

Возьмите 2 шерсть / чувствовал ног полоски и сложите пополам и пришейте вниз с открытым швом с 1/4 "пособие шва.
Затем включите 2 трубки правую сторону. Это может быть боль. Я использовал хирургический зажим шов, но это хорошая идея здесь, чтобы сшить ленту в трубку, чтобы помочь превратить их правую сторону . Я хотел бы напомнить, что совет, прежде чем я превращая их в один дюйм время с зажимом.

Пропустите ваш витой через трубы, вы должны иметь провод торчит обоих концах. 

Используя плоскогубцы, свернуться в течение приблизительно 1 "проводов по спирали на всех концах. Эти лошади ноги, чтобы помочь ему встать. 

Согните ноги в спираль, чтобы нога на всех концах. 

Так что теперь у вас есть передние и задние ноги. Согните их в середине для создания радуги для ног.

7. Вставьте ноги в тело
с помощью маркировки на модели, фрагмент 4 небольших отверстия в нижней части живота лошади. Мои были, может быть, 1/4 "длиной, достаточно, чтобы протянуть ноги вокруг провода спирали.

Протяните ноги радугу через две прорези для передней ноги и задние ноги. 

Как только ваши ноги в, настроить организм на ноги, пихая арка радуги вверх в тело за поддержку. Я наклонился арки слегка "бедра", так что арками наклонился к друг другу в середине тела.
Я закончил ноги выходит из тела заканчивал тем, что 5-6 "долго.

 8. Шить Главная седло
я обрывки кожи на седло и стремена, и серая шерсть на седло одеяло. Вы, очевидно, могли бы использовать чувствовал / шерсть по всей седла. 
Если вы используете кожу, убедитесь, что кожа иголку в ваш компьютер, чтобы сделать вещи намного проще. 
Начать отводками седло одеяло на дне, стремя полосы, то седло сверху.

Убедившись, вы шьете через все 3 слоя, шить вокруг седла. 

Возьмите немного золота D-кольцами, сложить и узкие концы ваших стремя полосу вокруг них, и шить в поперечнике.

Дополнительно: Я добавил декоративной строчкой по краю седла одеяло. 

9. Добавить Седло Вложения
Принимая 1 "широкий эластичный, нарезать 2 полосы 2,5" долго. На седло одеяло есть небольшой площади вкладки шить ваш упругой. Я шила по закладке в квадрате.

Далее, возьмите 1 "немного липучки и шить стороны к каждому концу упругой. Таким образом, седло тянется по всему животу лошади оставаться напряженным. Вы можете проверить его на свою лошадь и обрезать упругой, чтобы убедиться, седло подходит уютно.
Также убедитесь, что вы шьете на липучке на вершине одной стороны, и упругая на дне другого, поэтому они будут держаться вместе с упругой перекрытия.

10. Сделать Копыта
Берем 4 части копыта, сначала сшить две прямые стороны вместе, делая форму конуса. Отверстие в верхней части, где нога вставки, кругом висят является нижней части копыта.

Затем сложите круг части под конусы, чтобы сделать полный копыта. Шить с помощью 1/8 "пособие шва по кругу, начиная с одной стороны раз и ходит на другой стороне. Вы в основном шьют" U "формы для подключения в нижней части копыта к конусу сторон.
Когда сшиты, переверните копыта правую сторону.

 11. Лицо Подробнее
Возьмите ваши уши, и сложить их пополам и пришейте по дну.
Вырежьте ваши белые обрывки на глазные яблоки и добавить черный зрачок с перманентным маркером.
** Вы также можете шить маленькие черные бусины, пуговицы, вырезать черную ткань и т.д., но я взял легкий путь только с зернистость черная точка в маркер. Быстро и легко. 

12. Горячая лица Клей и ног
На данный момент я просто горячей клееного глаза и уши на лицо. Я булавки, чтобы равномерно хлюпать горячего клея под крошечные глаза. Уши я просто приклеены к стороне головы eyeballing он.

Далее, пока есть клеевой пистолет горячего, клей копыта до лодыжек. Я нашел это работает лучше всего поставить на копыта, а затем положить клей по лодыжке, затем нажмите копыта в клей, часть за один раз.
Я тоже шила коричневый радуги ноздря на носу, но вы также можете использовать тонкий маркер ткани.



Комментариев нет:

Отправить комментарий