среда, 25 июля 2012 г.

Плед в детскую






(А в случае, если вы делаете двойной взять на себя малыш выше .... это не Клара. Я сделал это одеяло, когда моя племянница Анна родилась. И она до сих пор использует его сегодня! Это ее любимое blankie, что делает меня счастливым)
В самом деле, я начал делать эти 6 лет назад для Люси. Я хотел получать одеяло с взъерошенными девчушки границы, но я не хочу, чтобы это было тяжелым .... только один слой ткани. Так что я сломал мою serger сделал фланель границы, трепал его и шили его в квадрат ткани. Очень просто!

Не беспокойтесь, если у вас нет serger. Я покажу вам альтернативный метод. Но это действительно выглядит лучше, если у вас есть serger. Так что если вы боялись попробовать ваш выход (ака ... он все еще сидел в коробке), теперь у вас есть шанс учиться!
Хорошо, давайте начнем ....
Вам потребуется:
appx 1 1/4 ярда одеяло ткани (фланель или трикотаж) - сделать 42 х 42 квадратный дюйм 
* appx 1/2 ярда границы ткани (фланель лучше, но вяжет тоже работает)
* Вы хотите, чтобы границы составляет около 1,5 до 2 раз больше, чем одеяло периметру, так что вы можете раздражать его. Так .... количество ткани необходимы действительно зависит только от того, насколько широко и как взъерошенные вы хотите, чтобы граница будет.
Вот что я выяснил: 
42 х 4 = 168 (по периметру одеяла) 
168 х 1,5 = 252 (сколько границе вам нужно)
Если срезать 1/2 дворе фланелевой ткани в (6) 3-дюймовый широкий полоски ткани для границы, которая получает вас чертовски близко. 
Если вы хотите, чтобы граница будет супер ruffly, а затем вырезать еще несколько полос, чтобы дать Вам больше длина границы.
Хорошо. 
Надеюсь, что не был слишком запутанным.
В основном вам нужно большой прямоугольник ткани одеяло и кучу полос на границе:
Во-первых, завершить край одеяла кусок. Если у вас есть serger, саржа по всем четырем краям с использованием стандартного оверлочная строчка (3 или 4 потока потока). Dab концы с чуть-чуть Фрай Проверьте или тянуть цепочку заканчивается обратно через стежки (я никогда не делаю этого. Я ленивый).
Если у вас нет serger ..... Вы можете оставить края сырье, если вы используете трикотажа.Однако, если вы используете фланель, вам необходимо сложить / гладить края до 1/4 дюйма, а затем раз / гладить края в другой дюйм 1/4 и шить отстрочить. Если вы не сделаете этого, фланель будет драку плохо, и вы не хотите, чтобы с ребенком.
Во-вторых, подготовить взъерошенные границы.
(фото номера ниже ....)
1. Сокращение даже полоски фреза. 
2, 3, 4. С правой стороны ткани вместе, шить все полоски в одну очень длинную полоску ткани. Будьте осторожны с каждой полосы Вы шьете, что правые части вместе (поверьте мне, я сделал эту ошибку ... и это раздражает). Если у вас есть serger, сделать это с вашей serger поэтому нет необработанные края. Если у вас нет serger, просто оставьте небольшой швы сырые или вы можете закончить их с зигзагообразным швом. 5, 6. Вы должны иметь одну длинную полоску ткани сейчас. Ура! 7, 8, 9. Используйте serger добить обе стороны края длинной полосой. Серж вниз на одну сторону, то Серж вниз другой (это может занять некоторое время, и будет шумно для вашего мужа пытается смотреть спортивный центр). Если у вас нет serger .... ну .... то я рекомендую использовать трикотажные ткани, а не фланель для рябить, так что вы можете оставить края в сыром виде. Я попытался представить себе хороший способ сделать с путем складывания / гладильная границе края в с фланелевой но это звучит очень утомительно, и я думаю, что это сделает границы слишком громоздким. Так. Извините. Идите с вязать, не фланели.

Теперь пришло время вывести из себя границы.
Вы действительно хотите использовать "мошенничество" метод здесь, чтобы собрать свои ткани. Там нет причин, чтобы сделать правильный сбор на 200 дюймов ткани .... или вы сойдете с ума, и никогда не говорите со мной снова.
Основном .... превратить ваш напряжение выше, чем он будет идти, превратить вас длина стежка до максимально возможной, и начать шитье вниз по краю приграничной полосе, примерно 1/4 дюйма от края. Если это не рассердило достаточное, удерживая нить на вашей машине немного, чтобы создать больше напряжения.
А у вас есть взъерошенные границы! 
Положите его вокруг кусок одеяла, чтобы убедиться, что это достаточно долго. Если он должен быть больше, перенесите оборками вокруг немного, чтобы сделать его пригодным.
Теперь шить границу в одеяло.
(фото пронумерованы ниже ...)
1. Прикрепите границы одеяло так он висит около 1/2 дюйма в верхней части полотна. 2.Соберите ткань немного по углам , так что есть дополнительные места для распространения (и не тянет) 3. Прикрепите границе все пути назад все одеяло. 4, 5.Шить границы закрыты , поставив правую стороны ткани вместе и шитья (для этого в то время как граница по-прежнему возлагаются на одеяло. Это лучший способ сделать это идеально подходят). 6. Прикрепите шили конце границу одеяло. 7. Шьют все границы на месте. Сшейте около 1/4 от гофрированные края границы. Нет правильных или неправильных ответов здесь. Грязные линии на самом деле выглядят круто с serged края, поэтому не нужно беспокоиться о слишком точны. Просто убедитесь, что все границы пришивается на место. 8. Всегда ли проверка качества на спине, чтобы убедиться, что вы сшили все. 9. Добавить метку, если у вас есть.






И .... Вы сделали это! 
Как ожидающий весело ли это смотреть?

Если вы отправились в детский душ, связать обрывки ткани вокруг одеяло, чтобы сделать нос, и вы получите прекрасный подарок. Серьезно, я люблю эти одеяла.
Я надеюсь, что ваш малыш тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий