вторник, 24 июля 2012 г.

Украшение для волос


ПЯТНИЦЕ, 17 ДЕКАБРЯ 2010

праздник волосы группа учебник

IMG_3940
Tis сезон для отдыха вечеринок и мероприятий, и если вы похожи на меня, это означает, что воедино последние минуты наряды и аксессуаров к праздникам (которые не включают йога брюки и красить окрашенных футболки )! Почему бы не сделать свои собственные аксессуары для волос, чтобы завершить праздничный наряд. Простой вариант это взять немного времени, чтобы сделать свои собственные волосы праздник полоса очень просто сделать и стоит почти ничего!


IMG_3891
Помните, прокат розы, что я люблю делать из обрывков ткани? Ну раз они идеально подходят, чтобы сделать для аксессуаров для волос и есть все виды очень ленты праздника в магазинах прямо сейчас, что идеально подходит для использования.


IMG_3892
Используя ленту, узел-н-ролл в цветок ( это мой урок здесь ).


IMG_3895
Я создал три цветка в разных размерах.


IMG_5370
Далее, я использовал блестящие бусы и заполненный внутри цветы с моего любимого клея Жидкие Fusion .


IMG_5375
После того, как бисер высохли, используйте тонкий эластичный упругий, измерить голову и нарезанные по размеру.
Пришить концы упругих вместе.
Последний шаг заключается в клей цветы к поверхности резинкой.


IMG_5381


IMG_3917
Вы можете носить группы в сторону, с короткими волосами и длинными волосами, в конский хвост или до этого.


IMG_5389
Использование различных цветов ленты и бусы.


IMG_5385
Или держать его просто все белое.


IMG_3948
пс даже сделать большой подарок последних минутах!
http://alisaburke.blogspot.com/2010/12/holiday-hair-band-tutorial.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий