вторник, 24 июля 2012 г.

Маракасы


Учебное пособие: пасхальное яйцо маракасы для ~ Синко де Майо!

от ДАНА на 24 АПРЕЛЯ 2012
Пару лет назад дети пришли домой от дошкольного этим немного прохладной маракасы .... из пластика пасхальные яйца. 
Genius. Так что с левого на пасхальные яйца на руки и Синко де Майо придумать, звезды были согласованы, и мы должен был получить дрожит. Вот что вам нужно: (Примечание: вы можете заменить попкорн на рис, бобы, чечевица и различные тряски звук)

Вот что вы делаете: быть сложной или простой, как вы хотите с лентой. Вы даже можете использовать цветную ленту для хранения маракасы вместе. Но я предпочитаю это: . Совершено ! танца . сделать это снова . и снова, пока у вас есть большая миска полная эти шейкеры Мой папа и я сделал 50 маракасы выше канун Нового года партия в прошлом году. Я не знаю, у кого было больше веселья рисунка и окраски .... ему, мне, или Люси. Данный проект является забавой для детей всех возрастов. Для реального красочный праздник украсить эти : Тогда наслаждайтесь праздник!








Комментариев нет:

Отправить комментарий