среда, 27 июня 2012 г.

Зонт для куклы



Зонт для куклы 

Зонт для куклы (мой вариант)Зонт для куклы (мой вариант)
Девочки, несомненно, аксессуары к игрушке выгодно подчёркивают её индивидуальность. Зонт, который демонстрировала Нафаня, меня впечатлил, но вся эта канитель с проволокой, пассатижами, круглогубцами, при всей моей неравнодушности к данным предметам, заставил задуматься об упрощении изготовления данного предмета, применительно к нашим женским нежным ручкам. И вот, что из этого вышло. Оговорюсь сразу, идею воплощал муж, находясь на дежурстве, поэтому окружающий антураж непрезентабелен, сорри  , важен сам процесс, я думаю.
Итак, приступим, нам понадобится:
10 зубочисток, плотная бумага, супер-клей. 


из бумаги вырезаем кружок диаметром пятирублевой монеты, делаем надрез по радиусу, формируем небольшой конус, таких конусов нужно 2 


на конус приклеиваем равномерно 8 зубочисток - это спицы зонта 


фиксируем вторым конусом - получаем скелет купола 



из двух зубочисток склеиваем ручку, можно использовать тонкую шпажку для шашлыка, если имеется 



в центре нижнего конуса проделываем отверстие шилом и фиксируем на клей ручку – наш зонт готов, осталось только обшить его тканью, кружевами или обклеить цветной бумагой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий