понедельник, 25 июня 2012 г.

Юбочка для девочки


Узел галстука, меня юбка была сделана для моего маленького Elle. Я люблю положить ее в маленькую юбку. Она очаровательны в poofy юбку. И это адекватно имени узла, меня, потому что моя маленькая Elle всегда попасть в то, что она не должна и он дал мне это было не мне смотреть. Вы знаете, что посмотреть. Невинность.
Это еще одна многократно использовать юбку. Вот маленький секрет. Все юбки юбки недели перепрофилировать юбки. Я вязать свитер рубашку для этой юбки. И так как он был сделан из рубашки, я бы не советовал делать это для ребенка старше года. Я рубашку маленькая женщина в размере. Это было идеальное ширина этой юбке, что, вероятно, 12-месячного размера. Если вы хотите, чтобы сделать эту юбку для вас или ребенка старшего возраста, можно использовать обычные ткани и выяснить измерений.Это довольно простая юбка сделать. Если вы делаете юбку с помощью этого учебника, пожалуйста, загрузите фотографии в нашей группе Flickr чтобы показать его всем. Вы можете быть размещены на современном Просто мама. Так на уроке с ...
Поставки:
  • трикотаж трикотажные рубашки
  • соответствующий поток
  • игла
  • 1/2 дюйма шириной упругого
1. Разрежьте рубашку. Использование в нижней части рубашки для нижней части юбки, чтобы спасти тебя подшивали времени. Лучший способ выяснить размер, чтобы захватить юбку вашего ребенка и измерение талии и длины. Я представил мои измерения для 12-месячного размера и вы можете использовать, чтобы выяснить ваши измерения, если это помогает.
Окружность талии: 19 дюймов
Длина: 9 дюймов
2. Сократите свои различные части. Кусок нижней юбки должны быть сокращены в нижней части рубашки и все, как есть. Ничего не вырезано сторон. Имейте это все одно целое.Верхняя часть включает в себя упругий корпус. Все измерения включает в себя 1/4 дюйма пособие шва. Это были мои измерения ...
Юбка нижняя часть: 34 х 5 1/2 дюйма
юбка верхней части: 9 х 4 дюйма (вырезано 2 штуки)
Tie частей: 4 х 11 1/2 дюйма и 4 х 7 1/2 дюйма (вырезать из каждого размера)
упругие : 16 дюймов
* Примечание: В картине я не перерезал верхней части до 9 дюймов длиной еще.
3. Возьмите 2 части галстука (они имеют разные размеры) сложить вдоль пополам и гладить его наизнанку. Затем пришить одну короткую сторону и открытой длинной стороне.Разрежьте углы под углом, чтобы он гладить плоской, когда вы щелкаете правой стороной наружу.
4. Переверните связей правой части из железа, то квартиру.
5. Прикрепите связей с верхней части. Позвольте места для упругости корпуса. Я возлагал начало связи на 1 3/4 дюйма вниз от верхней части. Поместите вторую верхнюю часть на нем и сшить два ребра. Так как я не serger, я зиг-zagged на шов, чтобы держать это все на месте.
6. В нижней части с правой стороны юбки в аренду, делать наметки стежка на 1/4 дюйма от вершины. Затем собрать юбку, чтобы соответствовать нижней части юбки верхней части.
7. В верхней части юбки правой части в аренду, соответствует нижнему краю юбки верхней части к собравшимся край кусок нижней юбки. Юбка верхняя часть находится на внутренней стороне нижней части юбки. Прикрепите его на месте. Затем пришить ее на место с прямой линией с 3/5 дюйма шва. Тогда зигзаг стежка на шов.
8. Утюг 3/4 дюйма шва для упругости корпуса внутрь юбки. Шьют все наоборот, но оставить небольшое открытие поставить упругие в корпусе.
9. Извлеките упругий через корпус. Затем сшить концы упругих вместе. Потяните упругой обратно в корпус, то шить отверстия закрываются.
10. Свяжите узел, делая квадратный узел или в моем случае, я думаю, что я сделал правая поверх левой, то правой по еще раз налево. Вам придется играть с ним, чтобы получить это в самый раз. Затем Шить узел на юбке по внутренней стороне юбки, чтобы она не получите отягощенный и спада. И вы сделали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий